Информационное сообщение о приеме заявок на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства

Приём заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 июня 2020 года № 277 (далее - Порядок), размещенным на сайте Инвестиционного портала Чукотского автономного округа (invest-chukotka.ru) в разделе: Главная → МСП → Социальное предпринимательство (https://invest-chukotka.ru/maloe-i-srednee-predprinimatelstvo/podderzh ka-msp/entrepreneurs-financial-support/soczialnoe-predprinimatelstvo).

К категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие одновременно следующим условиям:

1) состоящие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и в перечне субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющие статус социального предприятия, формируемом Департаментом;

2) зарегистрированные на территории Чукотского автономного округа;

3) состоящие на налоговом учете в налоговых органах Чукотского автономного округа.

Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства затрат, соответствующих перечню целевых расходов, произведенных не ранее 1 января года, предшествующего года предоставления заявки на получение субсидии.

Целевыми расходами субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении субсидии являются расходы на:

1) приобретение (включая доставку) компьютерной техники (за исключением автоматизированных рабочих мест), копировально-множительного оборудования, иных основных средств (за исключением транспортных средств, сотовых (мобильных) телефонов), инвентаря, инструментов и оборудования (включая комплектующие к основным средствам, инвентарю, инструментам и оборудованию), мебели, сырья и расходных материалов для осуществления предпринимательской деятельности.

При приобретении компьютерной техники, сумма произведенных расходов по которой превышает предельную сумму затрат (без учета НДС), установленную абзацами четвертым-девятым настоящего подпункта, расчет размера субсидии осуществляется от предельной суммы затрат.

Предельная сумма затрат на приобретение компьютерной техники, применяемая при расчете субсидии: монитор – 10 000 рублей; системный блок с комплектующими – 25 000 рублей; мышь – 1 000 рублей; клавиатура – 2 000 рублей; моноблок, ноутбук, нетбук – 30 000 рублей; планшет – 10 000 рублей;

2) выплаты по передаче прав на приобретение франшизы (паушальный взнос);

3) изготовление (включая доставку) и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах);

4) приобретение (включая доставку) и сопровождение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;

5) оплата стоимости аренды (субаренды) нежилого помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности, связанной с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства:

при предоставлении заявки на получение субсидии в 2020 году – не более, чем за девять месяцев;

при предоставлении заявки на получение субсидии начиная с 2021 года - не более, чем за четыре месяца;

6) получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;

7) получение (продление) лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятия «Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства» осуществляется в рамках Подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы «Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа», утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 410.

Начало приема документов: 09.00 часов местного времени 1 июля 2020 года.

Окончание приема документов: 19.15 часов местного времени 15 сентября 2020 года.

Заседание Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на предоставление государственной финансовой поддержки состоится 1 октября 2020 года в 15.00 часов местного времени по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2.

Место подачи документов: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.  Отке, д. 2, Управление инвестиций и предпринимательства Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

С более подробной информацией об условиях предоставления государственной поддержки можно ознакомиться на сайте Инвестиционного портала Чукотского автономного округа (invest-chukotka.ru) в разделе: Главная → МСП → Социальное предпринимательство.

Консультации по вопросам оказания поддержки предоставляются в Управлении инвестиций и предпринимательства: тел. (42722) 6-93-36,  электронный адрес: df_eco2805@depfin.chukotka-gov.ru.

01 июля 2020